Feb 17, 2012

Расписная матрешка

Конечно это не матрешка, просто деревянная кукла, которую я решила расписать.
Просила маму купить мне в России пару "болванок" для матрешек (как потом выяснилось, правильно это называется - заготовка), потому что я решила вспомнить детство и расписать что-то деревянное. Но тут, в Германии, я не смогла достать ничего подобного.
Расписывала ее обычным акрилом и линером (тушью вырисовывала глаза). Так вот - никогда не рисуйте линером на вещах, которые потом будете покрывать лаком. Он растекается и моя матрешка получилась немного зареванной. Даже если после 2-3 слоев лака закрасить места подтеков акрилом, то все-равно потом появляются подтеки.
Еле-еле с этим справилась, следующую деревяшку буду расписывать только акрилом.
Эта кукла покрыта 5 слоями лака для акриловых красок (правда я не уверена, это мой вариант перевода с немецкого).
Размер: 7-9 см
Эта матрешка вчера ушла в подарок замечательной женщине - фрау Кёлер - моей учительнице немецкого языка.
Сделана где-то месяц назад, сфотала ее только сейчас на прощанье :)





No comments:

Post a Comment