Mar 20, 2012

Ремарк — человек, который осмелился спорить с войной (c)

Ни одно из его произведений (по крайней мере, которые я прочла) не оставили меня равнодушной. "Черный обелиск" - потрясающий роман, пропитанный мыслями, одиночеством и грустью. Дочитав до последней страницы, хотелось начать сразу же сначала, настолько он хорошо написан.
Одна из цитат из романа, которая мне очень запомнилась: 
"Смерть одного является трагедией. Смерть миллиона — просто статистика"
Сразу после начала читать Гюго "Собор Парижской Богоматери" (да, к своему стыду впервые)... ох, редко попадаются книги, которые кажутся мне столь нудными. Это одна из тех книг, от которой я засыпаю. Обычно на меня чтение действует иначе :)
Если последующее повествование будет в том же стиле - продолжу читать Ремарка.

********
"The Black Obelisk" by  Erich Maria Remarque
"The death of one is a tragedy. The death of a million is just a statistic"

No comments:

Post a Comment